Задний переключатель

Задний переключатель SRAM X7

Задний переключатель представляет собой сложный механизм, состоящий из множества движущихся и статичных деталей, отвечающих за быстроту и четкость переключения передач. Задний переключатель приводится в движение тросом, проложенным в специальной рубашке по раме велосипеда. Манетка (на руле) отвечает за длину троса, выдаваемую за один щелчок, чтобы переключатель сдвигался на определённое расстояние.

О том, как самостоятельно настроить задний переключатель, написано в [этой статье].

Задние переключатели различаются классом, а значит, ценой и качеством изготовления, а так же количеством использованных материалов, технологий и доступного количества звезд под переключение. Так же у заднего переключателя есть такие параметры, как длина лапки, рычажность, жесткость основной пружины, количество и диапазон регулировок, наличие или отсутствие регулировки жесткости пружины лапки, соотношение длины троса, выдаваемого манеткой за один щелчок к боковому перемещению переключателя, и цвет.

Чем задний переключатель дороже, тем он лучше, при этом, если манетка не будет соответствовать уровню переключателя, вы не заметите улучшения качества переключения.

Что же такое [уровень заднего переключателя]? Всё просто: «напичканность» технологиями, четкость и скорость переключения, количество и диапазон регулировок – все эти параметры отвечают за уровень заднего переключателя, чем он выше – тем лучше.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *